На выполнение работы каждому участнику отводилось в среднем 15 минут. Велась аудиозапись ответов обучающихся. Оценка выполнения заданий итогового собеседования осуществлялась экспертами непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям по системе «зачет/незачет».
Наша школа стала новатором проведения итогового собеседования в дистанционном режиме для ребят, которые находятся на тренировочных сборах за пределами нашей страны. Большую техническую поддержку оказал А.Г. Бородин.
Собеседование позволило определить уровень владения учеником устной речью, умения ясно и лаконично выражать свои мысли, а также осуществлять пересказ. Все девятиклассники школы получили «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
Лучшие результаты показали Дмитрий Арсенович (9Б кл.), Сергей Горедулич и Станислав Тряпкин (9А кл.).
Учащиеся и родители заранее были ознакомлены с процедурой проведения итогового собеседования. В конце января для ребят было организовано пробное испытание, на котором всё было «по-настоящему»: и экзаменатор-собеседник, и эксперт, и волнительная экзаменационная ситуация. Это дало детям полное представление о собеседовании, что оказалось очень полезным для них.
Поздравляем девятиклассников с успешным прохождением итогового собеседования по русскому языку, желаем хорошо подготовиться к главному испытанию этого года – Государственной итоговой аттестации.